call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Наличие call-центра говорит о солидности компании

Каждому предпринимателю понятно, что наличие call-центра говорит о солидности предприятия. Прежде всего, благодаря call-центру клиенты получают дополнительную заботу и поддержку. Гораздо приятнее дома, сидя на диване, например, поменять тариф или осведомиться о поступлении денег на счет, вместо того, чтобы идти в офис и ждать там своей очереди. Также с помощью call-центра можно достаточно оперативно решить любой возникнувший вопрос: квалифицированный сотрудник ответит на него в достаточно короткий срок.

Call-центр может стать частью имиджа предприятия. Так, в зависимости от Вашего пожелания и финансовых возможностей компании можно создать и автоматический call-центр самообслуживания. Преимущество такого call-центра заключается в том, что клиент может получить поддержку в любое время суток ежедневно.

Для этого необходимо установить автоответчик, способный работать в тональном режиме. Однако работа реальных, «живых», операторов в дневные часы также необходима, ведь нельзя заранее предугадать все вопросы, которые захотят задать клиенты, а также при непосредственном разговоре с сотрудником возрастает доверие и уважение компании.