call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Маркетинговые исследования и call-центр

Call-центр многофункционален. Несмотря на то, что его основной задачей является поддержка связи с клиентами и их консультирование по различным вопросам, call-центр может быть отлично использован и для проведения маркетинговых исследований.

Во-первых, операторы центра могут проводить «прямые» опросы клиентов, то есть задавать соответствующий вопрос (или вопросы) позвонившим после ответа на их вопрос. Однако с помощью call-центра могут проводиться и «скрытые» маркетинговые исследования. Так, например, оператор может заносить в специальную таблицу или программу, подготовленную заранее маркетологами, время звонка и суть вопроса.

Таким образом, спустя какое-то время можно будет определить основные темы, которые возникали чаще всего. На основе таких исследований, проведенных с помощью call-центра, можно установить реальные конкурентоспособные качества продуктов или услуги, их недостатки, которые отметили клиенты, а также те стороны компаний, в которых потребители наиболее заинтересованы.

На основе полученных результатов можно скорректировать работу компании и добиться большего успеха. Операторы call-центра могут быть задействованы и в других маркетинговых исследованиях.