|
Маркетинговые исследования и call-центр Call-центр многофункционален. Несмотря на то, что его основной задачей является поддержка связи с клиентами и их консультирование по различным вопросам, call-центр может быть отлично использован и для проведения маркетинговых исследований. Во-первых, операторы центра могут проводить «прямые» опросы клиентов, то есть задавать соответствующий вопрос (или вопросы) позвонившим после ответа на их вопрос. Однако с помощью call-центра могут проводиться и «скрытые» маркетинговые исследования. Так, например, оператор может заносить в специальную таблицу или программу, подготовленную заранее маркетологами, время звонка и суть вопроса. Таким образом, спустя какое-то время можно будет определить основные темы, которые возникали чаще всего. На основе таких исследований, проведенных с помощью call-центра, можно установить реальные конкурентоспособные качества продуктов или услуги, их недостатки, которые отметили клиенты, а также те стороны компаний, в которых потребители наиболее заинтересованы. На основе полученных результатов можно скорректировать работу компании и добиться большего успеха. Операторы call-центра могут быть задействованы и в других маркетинговых исследованиях.
|
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |