call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Call-центр – надежная связь с клиентами

 

Основной задачей call-центра является связь с клиентами. Так, на продукции компании (на упаковках, в инструкции и паспорте продукта и так далее), а также на рекламной и печатной продукции в большинстве случаев указывается так называемый «телефон поддержки клиентов» или «горячая линия». Номер телефона является ключом к надежной связи с клиентами.

Достаточно распространена ситуация, когда телефон call-центра бесплатный, что обычно указывается рядом с номером. Такой подход не только увеличивает число обратившихся в центр, но и поднимает авторитет Вашей компании в глазах клиентов.

Call-центр способствует не только сохранению постоянных клиентов, но и поиску новых потенциальных клиентов. Ведь часто сотрудничество с компанией начинается со звонка и с получения информации о ее услугах. Ничто так не располагает к себе клиента, как личный приватный разговор с грамотным квалифицированным специалистом.

Что касается постоянных клиентов, то им необходимо внимание. С помощью call-центра могут быть разрешены какие-либо «несложные» спорные ситуации, возникшие в процессе обслуживания, получены ответы на интересующие вопросы, оказана квалифицированная помощь. Когда рекламой пестрят периодические издания и улицы, а уникальные продукты и услуги встречаются не часто, важно в первую очередь сделать ставку на надежную связь с клиентами, что как нельзя лучше обеспечивает call-центр.