call-центр

 



Лучшее предложение: Все подробности http://takelaj-gruz.ru/perevozka/servernogo/ тут - ЗАО "Столичное грузовое агентство". more >>>


СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Call-центр – один из способов рассказать о новых услугах и продуктах

С помощью call-центра можно не только консультировать клиентов, но и сообщать им о новых продуктах и услугах. Рассказывать о новинках или о более совершенных механизмах обслуживания можно всем клиентам, которые обратились в call-центр. Согласно существующим правилам необходимо сначала выслушать просьбу или вопрос клиента и исчерпывающе ответить на него. Только после этого можно вежливо поинтересоваться, не хотел бы позвонивший узнать о новинках, предлагаемых компанией.

В случае положительного ответа обстоятельно кратко оператор call-центра рассказывает клиенту о вновь появившихся услугах или продуктах. В противном случае, если оператор первым делом навязывает обратившемуся клиенту какую-либо информацию о компании, подобные действия могут быть расценены как неуважение к клиенту, к тому же будет нарушено законодательство «О рекламе».

Можно также проводить целенаправленное оповещение клиентов по средствам телефона, электронной почты или рассылки писем. При этом оператор должен представиться и поинтересоваться, обладает ли клиент в данный момент свободным временем, вежливо изложить информацию и ответить на все возникшие вопросы. Такой «рекламный» механизм в первую очередь направлен на сотрудничество и удержание «старых» клиентов.