|
Мотивация клиента к покупке вашего товара
Мне кажется, основная ошибка всех продавцов – желание впарить товар по-быстрому. Мол, продажи – это война, а клиент — дурак. Нужно дожать его, добить, побороть. Знакомые фразы? Можно ли продать через насилие? Естественно, нет. Клиент отдает свои деньги и его выбор должен быть более-менее осознанным. Многие продавцы не видят в своих товарах ни единого положительного качества. Да и просто не хотят видеть. Зачем тратить время? Ведь можно по-быстрому. Не так ли? Вот и пытаются решить проблему наскоком, перевести количество в качество. Обмануть, заболтать. Эффект, конечно, можно получить. Всегда будут неуверенные в себе люди, наивные или просто недалекие. Но серьезной карьеры таким путем не сделаешь. Будешь болтаться где-то там, в самом низу. Собирать крохи. Подход к работе с клиентом должен быть таким, чтобы он становился вашим клиентом навсегда. Вечная любовь и прочая глупость. Запомните, вы работаете не на свою компанию, а на клиента. Нужно терпеливо объяснять, почему вы, почему ваш товар, почему ваша компания. Раз за разом, меняя формулировки. В конце концов, повернуть в свою пользу можно все, что угодно. Мой самый любимый прием – ответить на возражения еще до того, как клиент его озвучит. Бывает так, что одно и то же возражение повторяется раз за разом с разными людьми. Однажды привезли нам новое пиво. Цена чуть выше среднего. Кто пробовал, хвалили. Но мы на пиве не специализировались. А рынок города прочно занимали две компании с огромным ассортиментом, холодильниками, яркими рекламными материалами, различными бонусами и акциями. Влезть на полки просто нереально. Опыта у меня еще было немного. Мои уговоры и мольбы не помогали. Пиво шло тяжело. В каждом магазине говорили одно и то же. Нет места. У нас и так огромный ассортимент. Эта однотипность стала быстро доставать, и я решила сменить тактику. Раз все отказываются брать новое, нужно это новое приукрасить. Целый вечер думала, как убедить своих клиентов и уже на следующий день смогла поставить пиво в 26 магазинов из 30. Как? Источник: http://shkolazhizni.ru/ |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |