call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Современный call-центр: особенности и советы

На 2013 год использование доступа к интернету через мобильные аппараты составляет 22,5 млн. пользователей, что и вызвало рост абонентских плат. Новое поколение России – смартфоны, к концу 2013 года их было реализовано на продажи 79 млн.

Это является одним из главнейших признаков использования интернета, что собственно и нужно операторам.

Требования к call-центру

Для того чтобы быстро и качественно обрабатывать обращения современному call-центру понадобится:

1. Телефония виртуального АТС, за счет которого будет производиться быстрое поступление звонков и увеличиваться функциональность самого аппарата и возможности оператора.

2. Для того чтобы не упустить лишний раз клиента, который может принести денежку в фирму, устанавливаются онлайн - звонки либо же создаётся специальная страничка с функцией сбора заявок с проблемами.

3. Если человек находится в роуминге и не желает тратить свои финансы, нужно создать обратный телефон, по которому он сможет дозвониться бесплатно.

4. Установленная переадресация снимает нагрузку с оператора, тем самым не пропуская ни одного клиента. Звонки поступают с клиентской базы и не прекращаются до тех пор, пока не ответят с той стороны.

5. Удобно использовать пометки, в которых кратко можно изложить информацию о клиенте.

6. Современный call-центр подразумевает наличие голосового меню. Это отличный способ приветствия клиента и ориентации его по определенным услугам. Если человеку это не нужно, он может сам прекратить данную услугу с помощью установленной функции.

7. Взаиморабота телефонии с различными иными программами, что позволяет взаимодействовать с интегрированными услугами.

8. Записывать разговор оператора с клиентами является приоритетом стабильности персонала рабочего и клиентской базы. Можно отследить непрофессионального работника и предпринять определённые условия, к примеру, отправить его на повторное обучение. Тем самым вы отстоите и не потеряете своих клиентов, и у вас не будет явной текучки персонала.

9. Можно задействовать график подачи телефонных звонков, тем самым не перенагружая одного и не освобождая другого. Если оператор на данный момент занят и не может откликнуться на входящий вызов, то звонок автоматически переходит на другого оператора.

Выше предлагаемые способы решения проблем позволят фирме сэкономить время и затраты, а также правильно распределить работу на каждого из работников, не потеряв клиентскую базу. Для начала нужно приобрести просто один виртуальный номер, дальше уже можно и самим расширяться.