call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Мария Тюрина о тенденциях рынка интернет-телефонии в регионах

Мария Тюрина рассказала о нынешних направлениях развития экономики в отношениях интернет-телефонии в определенных регионах.

IP-телефония для большинства регионов России является проблемным решением. Но многие фирмы не хотят поддерживать былую форму связи, а стараются как можно больше поддержать интернет – телефонию. Почему же так?

Подключение данной услуги составляет около 2000 рублей, но она не требует нового оборудования - использоваться может оборудование, которые уже эксплуатируется на производстве.

Что нужно приобрести компании, которая только начинает свою деятельность?

Если это предприятие только начинает свою деятельность, то для подключения интернет – телефонии необходимо только подключение стационарного номера.

Какие могут быть минусы в использовании интернет – телефонии?

Для подключения данной услуги необходимо иметь телефон и доступ к интернету. Специальные программы можно скачать бесплатно на сайте с провайдерами.

Многие фирмы уже сейчас предпочитают совершать сделки, не при личных встречах, а виртуальным путём, за счёт чего и повышается продуктивность компании. По аналогичному принципу работает и IP – телефония.

Подключение IP – телефонии можно осуществить с помощью провайдеров, которые специализируется на этом. Организовать данную работу можно независимо от вашего местоположения.

Только регионы имеют спрос на дистанционное обслуживание при ведении бизнеса?

Естественно, что работать удалённым способом хотят все, у кого есть бизнес. Потому что это не привязывает их к физическому местоположению, не требует лишних затрат и имеет большую обширность.

С помощью IP – телефонии, установив связь корпоративную между сотрудниками, звонки могут быть совершенно бесплатными и иметь дистанционную связь друг с другом с помощью переадресации.

Какие ещё плюсы IP – телефония даёт для ведения бизнеса?

Использование облачных АТС даёт преимущество выгодных тарифов, а также подключение приложений. Тем более что данная функция даёт такое преимущество - при поступлении входящего звонка на экране высвечивается номер и информация о клиенте.

Какой ждать прогресс роста IP – телефонии?

Пока что фиксированная связь и интернет – телефония идут параллельно, но кто уже попробовал наши возможности, то с самого начала увидел наши преимущества в быстроте доступа, удобстве и экономической выгодности.