|
Современный Call-центр. Какие у него особенности?Пришедшие на смену простейшим мобильным телефонам смартфоны – не просто дань моде. Этот мини компьютер удобен, портативен и дает возможность иметь постоянный доступ к интернету. По данным статистики за прошлый год в России было реализовано более семидесяти пяти миллионов смартфонов. Смартфоны диктуют свои условия: благодаря их приобретению абоненты плавно переходят на использование интернета как средства связи. Это, в свою очередь, требует быстрого реагирования CALL-центров. Что же понадобится современным Call-центрам, чтобы осуществить этот переход на новый тип связи без особых потерь и для себя, и для клиента. Современный Call-центр очень часто основан на создании виртуальных АТС. Согласитесь, очень экономный способ, не требующий слишком большого количества офисов и покупки нового оборудования. Поскольку общение с любой компанией в настоящее время гораздо быстрей, удобней и, кстати, дешевле через Интернет, необходимо присутствие на сайте услуги онлайн-консультантов. Бесплатный звонок Экономя на роуминге, многие клиенты избегают звонков. Поэтому необходимо, чтобы у компании был указан на сайте телефон обратной (бесплатной) связи. Во избежание недоразумений следует под номером указать «звонок бесплатный». В случае, если оператор занят или покинул пост, прекрасная вещь – переадресация звонка. Тогда звонок автоматически перейдет к другому служащему. Клиент может позвонить по определенному вопросу, а потом по какой-то причине зайти через чат. Можно использовать функцию «Пометка звонков», чтобы не запутаться в подобной ситуации. Меню Введение голосового меню. Что это такое? Это перечень товаров и услуг, предоставляемый клиенту при первом звонке с возможностью выбора нажатием определенной кнопки. Такая услуга без злоупотребления, т.е. без записи огромного списка, может быть очень полезной. Например, она может перечислить расширенный список контактных номеров телефонов. Запись звонков – очень удобный сервис для внутреннего пользования, чтобы выявить недобросовестную работу операторов. Звонки можно систематизировать по спискам; можно создавать черные списки и заносить в них спамы. Для этого существует программа сценариев обработки звонков. И, наконец, самый главный плюс виртуальных АТС – простота в подключении. Достаточно всего лишь подключить один номер, чтобы приобщится к подобной услуге. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |