call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Колл-центр - это?

Колл-центр аутсорсинга является практикой, в которой одна компания отдает на обслуживание другой компании определенные производственные функции, при чем это все на основании договора. Но надо сказать, что в данном случае это обрабатывание звонков другой компании, то есть это по другому обслуживание клиентов по телефону.

Многие компании считают аутсорсинг очень удобным. Почему? Потому что клиент может только позвонить , это является более удобным для него, а что касается самой компании, довольно экономически эффективным по сравнению с наличием на территории рабочих, которые должны были справится с этой задачей. Как нестранно, но Индия является самой популярной страной для колл-центра аутсорсинга. Центры оснащены рядами кабин , которые имеют телефоны и компьютеры, они, как правило открыты 24 часа. Центры предпочитают нанимать много работников смены. Представители, работающих в кабинах, делают входящие или исходящие вызовы. Входящие телефонные звонки это те звонки, которые получают от представителей компании. Колл-центру всегда предоставлен номер телефона, чтобы использовать его при общения с клиентами. Как правило, он выступает как контактный номер обслуживания клиентов.

Колл-цент предоставляет информацию и помогает решить проблемы.

Исходящие вызовы могут быть сделаны для заказчиков. Причиной вызова может быть, чтобы проследить решение проблемы обслуживания. Обслуживание клиентов является особенно важным, поскольку компании должны быть конкурентоспособными на современном рынке . Обращение клиентов, должно всегда рассматриваться, чтобы они были довольны продукцией компании или услугами, а это очень важно, так как это может помочь сохранить лояльность потребителей к определенной продукции. Еще одна причина того, что бизнес может использовать исходящий колл-центр аутсорсинга для маркетинговых целей, они нанимают представителей звонить клиентам о специальных предложениях и новых продуктах, чтобы увеличить продажи. Поскольку многие центры обработки вызовов работают круглосуточно, компании, нанимающие их могут предложить 24 часовое обслуживание клиентов. Эта функция приносит пользу клиентам, так как они могут позвонить в удобное для них время. Это позволяет предоставлять регулярное техническое обслуживание и обслуживание клиентов, и это дает возможность избежать сверхурочные расходы и дополнительное обучение.