|
Есть ли перспективы в работе?
Оказывается, работа оператором таит в себе массу скрытых перспектив. Ведь подобная деятельность – настоящая школа, где каждого специалиста научат самым разным умениям и дадут полезнейшие навыки. Разнообразие услуг в сфере продвижения бизнеса оказывает влияние на многие сферы жизни. Сегодня крупные компании с удовольствием используют сервис мобильный офис, приобретают номер горячей линии, заказывают виртуальный секретариат или информативный обзвон. Такое положение дел способствует образованию новых рабочих мест. И если вам кажется, что быть оператором – не слишком престижно, то вы ошибаетесь. Специалисты уверяют, что у такой работы – множество перспектив. Во-первых, эта работа дает стабильный доход, не требует специального образования. К тому же, Call-центры часто предлагают частичную занятость и удобный график. И это тоже плюс. Попробовать себя в качестве оператора может студент или молодая мама. Во-вторых, нередко на подобное вакантное место принимаются специалисты без опыта работы. Call-центры сами проводят обучение. При этом данному вопросу уделяется особое внимание, на него не жалеют средства. Ведь от работы оператора напрямую зависит успех бизнеса. А средства на этом экономить не принято. Полученные знания обязательно пригодятся в жизни или карьере. Такая работа позволяет обзавестись целым «букетом» полезнейших навыков и умений. Здесь можно научиться вести переговоры, находить выход из самых разных ситуаций, подтянуть свои коммуникативные способности, поверить в себя и свои силы, раскрыть скрытые таланты и мобилизовать все навыки, пройти настоящую «школу» стрессоустойчивости и выработать умение работать с возражениями. В настоящее время именно этим навыкам обучают на разнообразных тренингах и курсах личностного роста, которые стали столь популярными в современном мире. Но за такое обучение приходится платить, как правило, немало. Да и потом – это не более чем теория. А работа оператором – самая что ни наесть практика, причем еще и оплачиваемая! Кто-то рассматривает такую работу только как временную. Другие рассчитывают на перспективы и карьерный рост. И тот, и другой вариант возможен. Дело в том, что такие центры нередко оказывают самые разные услуги. В их числе – не только установка и обслуживание горячих линий или виртуальный секретариат, но и прямой маркетинг, а также иные инструменты продвижения товаров и услуг. Источник: http://hrkonsultant.com |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |