call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Есть ли перспективы в работе?

Оказывается, работа оператором таит в себе массу скрытых перспектив. Ведь подобная деятельность – настоящая школа, где каждого специалиста научат самым разным умениям и дадут полезнейшие навыки.

Разнообразие услуг в сфере продвижения бизнеса оказывает влияние на многие сферы жизни. Сегодня крупные компании с удовольствием используют сервис мобильный офис, приобретают номер горячей линии, заказывают виртуальный секретариат или информативный обзвон. Такое положение дел способствует образованию новых рабочих мест. И если вам кажется, что быть оператором – не слишком престижно, то вы ошибаетесь. Специалисты уверяют, что у такой работы – множество перспектив.

Во-первых, эта работа дает стабильный доход, не требует специального образования. К тому же, Call-центры часто предлагают частичную занятость и удобный график. И это тоже плюс. Попробовать себя в качестве оператора может студент или молодая мама.

Во-вторых, нередко на подобное вакантное место принимаются специалисты без опыта работы. Call-центры сами проводят обучение. При этом данному вопросу уделяется особое внимание, на него не жалеют средства. Ведь от работы оператора напрямую зависит успех бизнеса. А средства на этом экономить не принято.

Полученные знания обязательно пригодятся в жизни или карьере. Такая работа позволяет обзавестись целым «букетом» полезнейших навыков и умений. Здесь можно научиться вести переговоры, находить выход из самых разных ситуаций, подтянуть свои коммуникативные способности, поверить в себя и свои силы, раскрыть скрытые таланты и мобилизовать все навыки, пройти настоящую «школу» стрессоустойчивости и выработать умение работать с возражениями.

В настоящее время именно этим навыкам обучают на разнообразных тренингах и курсах личностного роста, которые стали столь популярными в современном мире. Но за такое обучение приходится платить, как правило, немало. Да и потом – это не более чем теория. А работа оператором – самая что ни наесть практика, причем еще и оплачиваемая!

Кто-то рассматривает такую работу только как временную. Другие рассчитывают на перспективы и карьерный рост. И тот, и другой вариант возможен. Дело в том, что такие центры нередко оказывают самые разные услуги. В их числе – не только установка и обслуживание горячих линий или виртуальный секретариат, но и прямой маркетинг, а также иные инструменты продвижения товаров и услуг.

Источник: http://hrkonsultant.com