call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Задачи колл-центров

Центр обработки вызовов является местом поступления больших объемов телефонных звонков, которые и принимаются здесь. Подобные центры могут заниматься обслуживанием компаний разного профиля: производственных, страховых, маркетинговых, интернет – магазинов и провайдеров. Вам будет обеспечено оперативное подключения центра обработки вызовов и глубокая интеграция в процессы, происходящие на фирме – заказчике.

Колл-центр представляет собой эффективный инструмент для компании с разным количеством работников. Он позволяет на расстоянии взаимодействовать с потребителями или клиентами, что в значительной мере позволяет не только удовлетворять, но и предвосхищать желания клиентов.

Внедрение в жизнь различных маркетинговых программ по большей части проводится с привлечением операторов колл-центра. Здесь вам предложат широкий спектр услуг, в который входят обеспечение горячих линий, телемаркетинг, проведение анкетирования и опросов, актуализации баз данных, проведение продаж и информирование клиентов, проведение тестирования сервисов, рассылка факсом или по электронной почте, обработка заказов с купонов.

Чтобы описать способ работы колл-центра, часто используется Теория очередей. Это математические модели, которые дают возможность определить оптимальное количество телефонных операторов, необходимое, чтобы обслужить клиентом на том уровне, который требует руководство. Для эффективной работы необходимо принимать решение об оптимальной структуре данного центра.