|
Задачи колл-центров
Колл-центр представляет собой эффективный инструмент для компании с разным количеством работников. Он позволяет на расстоянии взаимодействовать с потребителями или клиентами, что в значительной мере позволяет не только удовлетворять, но и предвосхищать желания клиентов. Внедрение в жизнь различных маркетинговых программ по большей части проводится с привлечением операторов колл-центра. Здесь вам предложат широкий спектр услуг, в который входят обеспечение горячих линий, телемаркетинг, проведение анкетирования и опросов, актуализации баз данных, проведение продаж и информирование клиентов, проведение тестирования сервисов, рассылка факсом или по электронной почте, обработка заказов с купонов. Чтобы описать способ работы колл-центра, часто используется Теория очередей. Это математические модели, которые дают возможность определить оптимальное количество телефонных операторов, необходимое, чтобы обслужить клиентом на том уровне, который требует руководство. Для эффективной работы необходимо принимать решение об оптимальной структуре данного центра. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |