|
Советы работнику колл-центра
Правильное использование телефонной связи – один из самых мощных инструментов современного маркетинга. Однако, широкое распространение сотовых телефонов и других технологий коммуникации, привело к тому, что у людей складывается раздражительное отношение к звонкам. При этом нет особой разницы, будь то звонок связанный с бизнесом или по личным делам. Несколько приведенных ниже советов, помогут снять напряжение при телефонных звонках и разрушить стену непонимания между собеседниками. Улыбайтесь при разговоре Просто потому, что человек на другом конце линии не может видеть вас, не означает, что вы не должны улыбаться. Мало того, другой человек будет отлично слышать ваш голос и будет улавливать ваш тон. Это поможет вам вести разговор в оптимистичном русле. Подобная техника особенно полезна при совершении деловых звонков, где вежливое обслуживание клиента имеет решающее значение для имиджа компании. Сделайте глубокий вдох, прежде чем отвечать на телефонный звонок. Это поможет вашему голосу выдержать соответствующий тон. Делайте во время разговора паузы, чтобы набирать воздуха и собираться с мыслями. Техника поможет говорить ясно и представлять свои мысли в одном ключе. Слушайте собеседника Умение слушать – один из самых главных навыков межличностного общения. Постарайтесь полностью сосредоточить свое внимание на том, что говорит другой человек. Это позволит лучше понять информационный посыл собеседника. Свои мысли и идеи формулируйте четко, без использования лишних слов. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |