call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Методы эффективной коммуникации

Для эффективного общения люди должны правильно использовать свои уши и рты. Это справедливо не только при личных разговорах, но и при общении по телефону.

Умение слушать собеседника

Умение слушать собеседника значительно повышает понимание сторон при разговоре. Для достижения максимальной эффективности коммуникации, рекомендуется, слушать больше, чем вы говорить. Внимательное отношение к словам собеседника демонстрирует, что вы сосредоточены на том, что говорит человек. При этом слова не должны пролетать мимо ушей, надо быть полностью сосредоточенными на том, что слышите. Старайтесь не делать поспешных выводов или предположений на основании полученной информации. Когда человек закончил говорить, осмыслите то, что он сказал, подумайте, соответствует ли полученная информация вашим ожиданиям. Убедитесь, что вы правильно поняли его, если такой уверенности нет, можно переспросить и сделать правильный вывод.

Вежливое общение

При общении нельзя говорить ничего, что могло бы оскорбить собеседника. К незнакомому человеку следует обращаться только на «Вы». Если предметом обсуждения является какая-то спорная ситуация, то не надо сразу обвинять во всем собеседника. Цель любого диалога сводится к тому, чтобы найти ответы на интересующие вопросы, выяснить степень ответственности каждого лица. Употребляя грубость и ругательские выражения во время разговора, информативность общения устремляется к нулю, и рассчитывать на эффективный диалог после этого уже не приходится.