call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Уверенное общение по телефону

К сожалению, навыками телефонного общения обладают немногие. Иногда люди не могут точно выражать свои мысли, бормочут, говорят слишком тихо или громко или даже заикаются. Общение по телефону является ценным умением и ему следует обучаться. Сложно представить делового человека без навыков телефонной коммуникации. Особенно важны подобные знания, если вы собираетесь работать в колл-центре. Ниже мы приводим простые рекомендации на тему телефонных разговоров.

Выпишите имя человека и его номер телефона на листке бумаги. Также запишите все, что вы хотите спросить у него во время телефонного звонка. Подумайте о том, какие примерные ответы он сможет вам дать, что вам нужно будет произнести в ответ.

Перед совершением звонка, расслабьтесь, сделайте глубокий вдох. Некоторые люди начинают нервничать во время разговора. Надо стараться сдерживать в себе подобные эмоции.

Во время разговора будьте точны в изложении своих мыслей. Старайтесь формулировать вопросы максимально коротко и емко, насколько это возможно. Не ходите вокруг да около одной темы. У современных деловых людей мало свободного времени, и они будут недовольны, если кто-то будет отнимать у них много времени, чтобы изложить суть вопроса.

Записывайте на бумажку наиболее ценные ответы собеседника. Это очень важно. Ведь вы не хотите тратить время, на то, чтобы делать второй телефонный звонок, и уточнять недостающие данные.

Говорите четко и без бормотания. Полезным будет развивать дикцию. Будьте вежливы и оптимистичны. Голосу следует придавать позитивный тон. Это настраивает собеседника также на позитивное общение.