|
Уверенное общение по телефону
К сожалению, навыками телефонного общения обладают немногие. Иногда люди не могут точно выражать свои мысли, бормочут, говорят слишком тихо или громко или даже заикаются. Общение по телефону является ценным умением и ему следует обучаться. Сложно представить делового человека без навыков телефонной коммуникации. Особенно важны подобные знания, если вы собираетесь работать в колл-центре. Ниже мы приводим простые рекомендации на тему телефонных разговоров. Выпишите имя человека и его номер телефона на листке бумаги. Также запишите все, что вы хотите спросить у него во время телефонного звонка. Подумайте о том, какие примерные ответы он сможет вам дать, что вам нужно будет произнести в ответ. Перед совершением звонка, расслабьтесь, сделайте глубокий вдох. Некоторые люди начинают нервничать во время разговора. Надо стараться сдерживать в себе подобные эмоции. Во время разговора будьте точны в изложении своих мыслей. Старайтесь формулировать вопросы максимально коротко и емко, насколько это возможно. Не ходите вокруг да около одной темы. У современных деловых людей мало свободного времени, и они будут недовольны, если кто-то будет отнимать у них много времени, чтобы изложить суть вопроса. Записывайте на бумажку наиболее ценные ответы собеседника. Это очень важно. Ведь вы не хотите тратить время, на то, чтобы делать второй телефонный звонок, и уточнять недостающие данные. Говорите четко и без бормотания. Полезным будет развивать дикцию. Будьте вежливы и оптимистичны. Голосу следует придавать позитивный тон. Это настраивает собеседника также на позитивное общение. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |