call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Стрессы при работе с клиентами

При работе в контакт-центре, оператор call-центра очень подвержен стрессу. Каждый рабочий день оператор не раз сталкивается с проблемными клиентами, которые своими выражениями и действиями подвергают оператора к стрессовой ситуации. Каждая из подобных ситуаций способна вызвать душевный дискомфорт. «Истерика с громким плачем» или «инфаркт миокарда», конечно, тоже признаки стресса. Но зачем доводить до такого? Признаки стрессового напряжения оператора контакт-центра: невозможность сосредоточиться на чем-то, слишком частые ошибки в работе, ухудшается память, слишком часто возникает чувство усталости, очень быстрая речь, мысли часто улетучиваются, довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка), повышенная возбудимость, работа не доставляет прежней радости, потеря чувства юмора, резко возрастает количество выкуриваемых сигарет, пропадает аппетит, невозможность вовремя закончить работу. Если оператор контакт-центра обнаружил у себя признаки стрессового напряжения организма, то необходимо внимательно изучить его причины. Поняв причины – легче их устранить.

сли же оператор контакт-центра оказался в стрессовой ситуации неожиданно (кто-то разозлил, клиент выражался в адрес оператора нецензурной бранью, обругал начальник) – у оператора начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе «СТОП!», чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь выйти из состояния острого стресса, нужно найти способы остановить стресс. И тогда в критической ситуации, которая может возникнуть каждую минуту, оператор сможет быстро сориентироваться, прибегнув к этому методу помощи при остром стрессе.

Есть несколько советов для того, что бы остановить стресс:

1. Противострессовое дыхание. Выполняется глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задерживается дыхание, после чего делается выдох как можно медленнее. Оператор должен представить, что с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом он частично избавляется от стрессового напряжения.

2. Минутная релаксация. Нужно расслабить уголки рта, увлажнить губы, расслабить плечи. Сосредоточится на выражении своего лица и положении тела: помните, что они отражают ваши эмоции, мысли, внутреннее состояние.

Источник: http://www.2t.ru