call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Call-центры, как способ развития бизнеса

В современной жизни мы очень часто сталкиваемся с такой уже относительно не новой формой общения большинства крупных организаций с постоянными клиентами, как call-центры. Скажем даже так, что данная функция уже является неотъемной частью различного бизнеса. Например, взять хотя бы наших телефонных операторов, которые с помощью контактных центров могут сообщить нам о новых акциях, тарифах и т.д. Кроме этого мы также можем дозвониться к любому оператору и получить ответы на интересующие нас вопросы относительно наших операторов предоставляющих мобильную связь.

Стоит отметить, что такая форма общения с постоянными клиентами очень популярна, а это дает возможность быстрому развитию и усовершенствованию call-центров.

Это в первую очередь можно увидеть в количестве предоставляемых услуг предоставляемых крупными компаниями. Например, сегодня все большую популярность набирает СМС-информирование клиента о новых предоставляемых услугах или акциях. Это позволяет за считаные минуты связаться с клиентами и предоставить новую информацию. Также возможно и обратное общение с клиентом, когда при нажатии нужной цифре на клавиатуре телефона можно получить ответ на часто задаваемые вопросы.

Еще очень большую популярность обретает и 24 часовые тех центры, особенно это популярно в фирмах, что предоставляют услуги по продаже техники или интернет провайдеров, но это же конечно не предел. Это позволяет клиенту получить ответы на интересующие его вопросы в любое время суток. Это очень удобно, если клиент не может связаться с компанией в рабочее время.