|
Call-центры, как способ развития бизнеса
В современной жизни мы очень часто сталкиваемся с такой уже относительно не новой формой общения большинства крупных организаций с постоянными клиентами, как call-центры. Скажем даже так, что данная функция уже является неотъемной частью различного бизнеса. Например, взять хотя бы наших телефонных операторов, которые с помощью контактных центров могут сообщить нам о новых акциях, тарифах и т.д. Кроме этого мы также можем дозвониться к любому оператору и получить ответы на интересующие нас вопросы относительно наших операторов предоставляющих мобильную связь.
Стоит отметить, что такая форма общения с постоянными клиентами очень популярна, а это дает возможность быстрому развитию и усовершенствованию call-центров.
Это в первую очередь можно увидеть в количестве предоставляемых услуг предоставляемых крупными компаниями. Например, сегодня все большую популярность набирает СМС-информирование клиента о новых предоставляемых услугах или акциях. Это позволяет за считаные минуты связаться с клиентами и предоставить новую информацию. Также возможно и обратное общение с клиентом, когда при нажатии нужной цифре на клавиатуре телефона можно получить ответ на часто задаваемые вопросы.
Еще очень большую популярность обретает и 24 часовые тех центры, особенно это популярно в фирмах, что предоставляют услуги по продаже техники или интернет провайдеров, но это же конечно не предел. Это позволяет клиенту получить ответы на интересующие его вопросы в любое время суток. Это очень удобно, если клиент не может связаться с компанией в рабочее время. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |