|
Контактные центры и их особенности
Наверное, сегодня очень трудно найти человека, который бы ни разу не пользовался услугами контактных центров или, проще говоря, call-центров. И даже большинство из нас приблизительно понимает, что это такое и для чего нужны эти контактные центры.
Call-центры – это один из способов общения для компаний у которых огромное количество клиентов. Данные центры позволяют сообщать или получать информацию, которая может быть очень важна для клиента в тот или иной день. В зависимости от ситуации контактные центры можно разделить на несколько разновидностей.
Аутсорсинговые контактные центры. Отличие данных центров в том, что они предоставляют для больших организаций или для организаций с большим количеством филиалов по всей стране свои места операторов, которые будут обрабатывать информацию для той или иной компании.
Корпоративные call-центры, которые создаются непосредственно в офисе большой компании, которые выполняют все необходимые действия: принимают и осуществляют звонки всем клиентам компании.
Call-центры по требованию. Чаще всего такие call-центры предоставляются вышеуказанными аутсорсинговыми контактными центрами. Это так называемые сезонные контактные центры, их используют по мере необходимости, что позволяет компании не закупать необходимое оборудование и нанимать дополнительный персонал. Но не зависимо от данных разновидностей все call-центры выполняли одинаковые функции, а именно: принятие входящих звонков, об звон клиентов, а также потенциальных клиентов, рассылка СМС, IVR и IVM звонков и многое другое. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |