call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Контактные центры и их особенности

Наверное, сегодня очень трудно найти человека, который бы ни разу не пользовался услугами контактных центров или, проще говоря, call-центров. И даже большинство из нас приблизительно понимает, что это такое и для чего нужны эти контактные центры.

Call-центры – это один из способов общения для компаний у которых огромное количество клиентов. Данные центры позволяют сообщать или получать информацию, которая может быть очень важна для клиента в тот или иной день. В зависимости от ситуации контактные центры можно разделить на несколько разновидностей.

Аутсорсинговые контактные центры. Отличие данных центров в том, что они предоставляют для больших организаций или для организаций с большим количеством филиалов по всей стране свои места операторов, которые будут обрабатывать информацию для той или иной компании.

Корпоративные call-центры, которые создаются непосредственно в офисе большой компании, которые выполняют все необходимые действия: принимают и осуществляют звонки всем клиентам компании.

Call-центры по требованию. Чаще всего такие call-центры предоставляются вышеуказанными аутсорсинговыми контактными центрами. Это так называемые сезонные контактные центры, их используют по мере необходимости, что позволяет компании не закупать необходимое оборудование и нанимать дополнительный персонал.

Но не зависимо от данных разновидностей все call-центры выполняли одинаковые функции, а именно: принятие входящих звонков, об звон клиентов, а также потенциальных клиентов, рассылка СМС, IVR и IVM звонков и многое другое.