call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Call-центры: разновидности платформ

Слово «call-центр» в нашем обиходе присутствует уже очень давно и многие из нас примерно понимаем, что такое эти call-центры. Но вот о том, как именно работает данный способ общения с клиентами. Например, очень важно иметь понятие о том, какие функции должны выполнять call-центры, ведь от этого будут зависеть результаты беседы с оператором. Но при этом не менее важно понимать, то на какой платформе работает тот или иной call-центр, так как именно от этого зависят выполняемые функции данных организаций.

Самой первой платформой для организации контактных центров стала, конечно же, цифровые АТС и компьютерного сервера, через которую осуществлялась связь с клиентами. Но при этом стоит отметить, что данная платформа является самой дорогостоящей.

Следующей платформой для call-центром является компьютерная телефония, но при этом не менее дешёвым, хотя и позволяет исключить все не используемые функции при офисных АТС. При этом вышеперечисленные платформы являются более популярными.

Но развитие технологий не стоит на месте и вот следующим этапом в создании контактных центров стало использование VoIP протоколы, то есть возможность передачи голоса. Стоит отметить, что данная технология с каждым днем становится все более популярной среди компаний в больших городах.

Но самым надежным для обеспечения связи с клиентами считается комбинированная платформа для call-центров, то есть использование и компьютерной телефонии и VoIP протоколов. При этом данная платформа позволяет снизить стоимость расширения дополнительных мест для операторов.