call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Подробно о колл-центрах

Если коротко, то центры по обслуживанию звонков клиентов или потребителей делятся на три группы: аутсорсинговый, корпоративный и колл-центр по требованию.

Аутсорсинговым называется колл-центра, который предоставляет услуги по обработке обращений в различных форматах, например, в форме аренды рабочего времени оператора, аренды рабочих мест или же аренды функциональности оборудования. Колл-центр подобного рода предоставляет в аренду рабочее время собственных сотрудников. Вы можете получить следующие услуги: обработка поступающих вызовов (функции секретаря, оформление заказов, поддержка клиентов или рекламных акций, различные голосовые меню), произведение исходящих вызовов. Аутсорсинговый колл-центр может быть организацией, которая сдает в аренду рабочие места. В таком случае вы можете постоянно арендовать рабочее место или делать это временно, вы можете получать техническое обслуживание или брать в аренду программное обеспечение.

Корпоративным колл-центром называется подразделение компании, которое занимается клиентами, партнерами и сотрудниками, с помощью электронных каналов связи.

Колл-центр по требованию представляет собой корпоративный колл-центр, для организации которого не нужно покупать множество дорогого оборудования, чтобы обеспечить дополнительные телефонные линии с большим количеством каналов. Это дает значительную экономию и позволяет организовать важные дополнительные функции.