|
Работа в колл-центре может быть различных направлений. По большому счету всю работу можно условно разделить на два типа. Первый тип прием входящих звонков, второй тип – совершение исходящих звонков. Бывают случаи, когда надо совершать звонки с обоих направлениях. При работе с исходящими вызовами оператор связывается с клиентами по своей инициативе и предлагает им дальнейшее сотрудничество, при работе с входящими вызовами, оператор принимает звонки от клиентов, отвечает на их вопросы, помогает устранить неполадки в приобретенных продуктах, предоставляет справочную информацию о работе организации. В любом случае, если вы собрались устроиться на работу в колл-центр, то вам надо пройти предварительное собеседование, где будет решен дальнейший вопрос об устройстве вас на работу. Подготовка резюме Подготовка к собеседованию начинается с создания резюме. В нем указывается информация о предыдущем опыте работы и имеющихся навыках. Работодателя, вероятно, удовлетворит работник, который сможет четко выговаривать 30 слов в минуту, имеет базовые знания компьютера, обладает хорошими коммуникативными навыками и опытом в обслуживании клиентов. Надо быть готовым, что работодатель обратит внимание на любые несоответствия, указанные в вашем резюме. Отвечать надо кратко и по существу. Устраиваясь на работу в колл-центр, надо иметь четкое представление о будущей работе, чтобы потом не было разочарования. Перед собеседованием, пытайтесь вспомнить конкретные примеры, когда вы продемонстрировали свои навыки в приеме сложных звонков. Будет большой плюс, если вы сможете тем самым произвести впечатление на работодателя. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |