call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Преимущества работы в колл-центре

Мало кто задумывается о том, сколько может дать эта профессия! Сегодня call-центр позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть целым букетом ценнейших навыков. Это умение вести переговоры и добиваться результата, навыки активных продаж и достижение высокой стрессоустойчивости, постановка речи и искусство работы с возражениями.

Такие навыки имеют важнейшее значение и для карьеры, и для личностного роста человека. Они нужны нам на каждом шагу – чтобы добиться выгодного соглашения с клиентами, или собраться и блеснуть ответом на экзамене, или успешно пройти собеседование о приеме на работу, достигнуть понимания близких, разрешить конфликтную ситуацию, убедить начальство повысить оклад, завести знакомство с интересующим человеком, подать себя в выгодном свете, наконец.

Для приобретения этих навыков мы учимся в вузах и на курсах, читаем специальную литературу, работаем над собой, ходим на модные ныне тренинги, нередко весьма дорогостоящие. И иногда впустую – не хватает практики. Парадоксально, но call-центр обучает сотрудников всему этому в ходе работы и еще и платит зарплату! Не освоить преподаваемые уроки невозможно – они отрабатываются на практике до виртуозного мастерства, ведь оператор оттачивает его ежедневно на десятках и сотнях переговоров.

Для многих серьезных компаний call-центр становится настоящей передовой линией фронта: от эффективности call-центра зависит эффективность бизнеса. Поэтому компании вкладывают серьезные средства в производительную работу операторов. Это и оснащение рабочих мест, и методики обучения персонала, и поддержка на адаптационном периоде.

Источник: http://ustroen.ru