|
Когда можно отвечать на вызовы?
Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью современной жизни для многих людей, но их присутствие во многих местах может привести к ситуациям, в которых пользователи будут невнимательно слушать других. Так же как общие правила этикета варьируются между культурами, правила этикета при ответе на телефонный звонок также отличаются. Тем не менее, некоторые основные принципы пересекают культурные нормы – здравый смысл и вежливость являются краеугольными камнями при использовании сотового телефона. Соблюдение общественного и личного пространства, сохранение конфиденциальности и общие другие принципы человек должен иметь в виду при разговоре по мобильному телефону. Этикет при разговоре по сотовому телефону, как правило, важен в наиболее общественных местах, где громкость говорящего может нарушить спокойствие большого количества людей. Как человек использует свой телефон в более частных ситуациях может показать его воспитанность и знание этикета. Многие люди считают грубым, когда кто-то принимает вызов мобильного телефона на свидании или при разговоре с другими людьми. В том же ключе, как это обычно считается, не нужно принимать вызовы в середине разговора – следует подождать, чтобы вежливо прервать разговор в более подходящее время. Когда вы находитесь в небольшой группе или один на один, лучше всего не отвечать на телефон, только если это не чрезвычайная ситуация. Сосредоточьтесь на ситуации, а не вызове Общественные заведения, такие как рестораны, залы ожидания и метро, ??как правило, плохие места для случайных разговоров. Если человек ожидает важный звонок, было бы лучше поставить звонок на вибрацию или беззвучный режим, и пусть все вызовы, которые не требуют ответа сразу, идут на голосовую почту. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |