|
По-другому колл-центр называется центром обслуживания звонков. По сути это централизованный офис, который используется для работы с большими объемами информации, которая поступает в виде телефонных звонков. Колл-центр контролирует входящий поток звонков по поддержке определенного продукта или услуги от клиентов или потребителей. К тому же они могут проводить исходящие звонки по телемаркету, обслуживание собственного продукта или мероприятия, связанные со сбором долгов. Центр обслуживания звонков является, как правило, открытой системой рабочего пространства, которое является местом работы оператора данного центра. Эта система подразумевает наличие компьютеров для каждого оператора, телефон и наушники или отдельную трубку, которая подсоединена к свитчу или нескольким станциям. Описываемый центр имеет возможность управлять или находиться в составе нескольких таких центров. Очень часто они бывают подключены к корпоративной компьютерной сети, в которую могут входить микрокомпьютеры, мейнфреймы и локальные сети. И все чаще потоки, которые пропускают через себя центры обслуживания звонков, связаны друг с другом с помощью новых технологий. Большое число компаний пользуются услугами колл - центров с целью обслуживания звонков для общения с собственными клиентами. К таким компаниям относятся те, которые продают служебные программы, или распространяющие товары почтой. Телефонная техническая поддержка осуществляется для программного обеспечения и распространяемого компьютерного оборудования. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |