call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Колл-центр по борьбе со спамом в Зеленограде

Незаконные бумажные объявления с остановок общественного транспорта свозят со всей Москвы в Зеленоград.

По информации Инфопортала, call-центр компании «Фронт Лайн», обслуживающий «антиспамерский» проект московского правительства, располагается на территории бывшего завода «Квант» на 4-м Западном проезде. Как рассказала газете «Московские новости» директор центра Татьяна Рубина, работа над этим проектом началась в октябре 2012 года. По ее словам, еженедельно в «штаб по противодействию нелегальной рекламе» поступает до 5 тысяч различных бумажных листков, которые собирают по всей столице инспекторы ГУП «Мосгортранс». «Всю информацию обрабатывают наши операторы — 350 человек. Они должны внести каждый телефонный номер из этих объявлений в общую базу — специальную таблицу. В ней еще указывают название организации, сферу деятельности и контактное лицо, если оно, конечно, обозначено в рекламе. Все обработанные объявления храним на специальном складе, и в случае претензий в любой момент готовы предоставить их в качестве необходимого доказательства. Сейчас в базе — около 2 тысяч номеров», — рассказала Рубина.

После того как операторы call-центра проверяют путем пробного звонка, что указанный в объявлении номер действительно принадлежит рекламируемой компании, этот телефон ставят на автодозвон. Робот звонит каждые десять минут и предлагает или оформить необходимые документы, или убрать, к примеру, автомобиль с незаконной рекламой. При этом, если не дослушать сообщение до конца, звонок повторяется сразу же, а не через десять минут. Таким образом, потенциальные клиенты не смогут дозвониться на номер телефона, указанный в объявлении, а рекламодатель вынужден выслушивать назидательные речи, отмечает газета. Звонки длятся до тех пор, пока рекламодатель не заключит договор на официальное размещение своей рекламы или не сообщит о том, что рекламная конструкция демонтирована. По информации издания, такой способ борьбы с нелегальными объявления власти еще в 2012 году признали успешным и решили сделать эту кампанию бессрочной.

Ранее сообщалось о намерении столичных властей выделить на территории города специальные площади для размещения объявлений о пропавших людях, чтобы отделить их от нелегальной рекламы, которой заклеиваются остановки общественного транспорта и другие поверхности.

Источник: http://www.netall.ru