call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Работа по строгому расписанию

Независимо от того, насколько успешно работает компания, если сотрудники колл-центра используют рабочее время не по назначению, то в результате этого падает общая производительность. Ключом к повышению уровня обслуживания клиентов, является строгое соблюдение графика рабочего времени. Как же всех заставить работать строго по расписанию? Предлагаем ряд советов.

Проведите беседу с менеджерами колл-центра, руководителями и сотрудниками. Расскажите им о важности соблюдения графика. Некоторые сотрудники не всегда хорошо себе представляют, какую важную роль они играют в работе всей организации.

Также напомните тренерам и менеджерам о важности проведения тренингов и совещаний строго по времени. Подобные мероприятия также должны заканчиваться строго в срок.

Внедрите систему для сбора данных о времени, когда сотрудник пришел на работу. Во первых это позволит мотивировать сотрудников на строгое соблюдение графика, а во вторых позволит вам точно контролировать каждого работника.

Обязательно надо вести учет времени принятых звонков. По результатам мониторинга можно сделать вывод о том, кто действительно много работает, а кто мог бы работать лучше. Обращайте внимание на ежемесячную статистику.

Также необходимо следите за сотрудниками во время перерывов. Они должны возвращаться с обеда в строго установленное время. Попросите менеджеров и руководителей следить за качеством оказываемых услуг. Если наблюдается снижение уровня обслуживания, это значит, что кто-то недорабатывает.