call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Обязанности сотрудников приема звонков

Чтобы эффективно осуществлять обслуживание клиентской базы, многие крупные организации создают центры по обработке звонков. Благодаря этому, клиенты имеют возможность связаться по телефону с представителями компании для оперативного разрешения возникших вопросов. Центр обработки вызовов выполняет несколько целей, на него возлагается ряд обязанностей. Цели варьируются от предоставления информации о продуктах и услугах, то генерации продаж посредством телефонных вызовов.

Обслуживание клиентов

Центры приема звонков обеспечивают универсальную систему доступа клиентов к службе поддержки компании. Очень часто сотрудникам центров приходится выслушивать разгневанные речи клиентов и решать сложные задачи. Несмотря на все трудности, работники центра обработки вызовов должны создавать положительное представление о компании, они обязаны поддерживать профессиональный имидж своей организации. Кроме того, работники колл-центра должны быть отлично знакомы с продукцией и услугами компании, чтобы ответить на любые запросы клиентов. Центры обработки вызовов также несут ответственность за сохранение клиентов, которые в противном случае могут перейти к конкурентам.

Техническая поддержка

Некоторые колл-центры обеспечивают техническую поддержку клиентов, у которых возникают трудности в использовании продукта или услуги. В таких центрах проводится обучение сотрудников для улучшения качества обслуживания клиентов. 

Обработка заказов

Многие центры обработки вызовов занимаются приемом заказов от клиентов. Колл-центры принимают звонки от клиентов, при этом рекламируя определенный продукт или услугу. Часто, в результате этого собирается база данных клиентов, для последующей рассылки им рекламных материалов.