call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Виды оказываемых call-центрами услуг

Колл-центры это специально оборудованные офисы, где осуществляется прием и отправка телефонных звонков. Обычно такие центры создаются крупными компаниями. Нанимается группа работников в целях обеспечения поддержки пользователей продукта или услуги. Каждое рабочее место в колл-центре оборудовано собственным телефоном, гарнитурой и компьютером.

Технологии работы

Технологии колл-центров постоянно совершенствуются. Уже создано программное обеспечение для распознавания речи. Это позволяет использовать компьютер для обработки вызовов. Существует специализированное ПО, которое осуществляет равномерное распределение нагрузки звонков на всех работников колл-центра.

Виды услуг

Как известно, с помощью телефона можно совершать два вида вызовов. Это прием входящих звонков и совершение исходящих вызовов. Входящие звонки делаются сторонними потребителями. Клиенты могут звонить, чтобы узнать интересующую их информацию, получить консультацию или сообщить о какой-то проблеме. Исходящие звонки осуществляются работником колл-центра, как правило, их делают с намерением продать товар или услугу потенциальным потребителям. Многие колл-центры делают исходящие звонки людям, которые уже являются их клиентами.

Критика работы колл-центров

Многие люди критикую колл-центры, за то, что те совершают вызовы потребителям. При этом сами потребители не желают получать таких звонков. Некоторые люди считают, что это направление деградирует. Следует заметить, что многие сотрудники критикуют низкий уровень зарплаты, что предлагают работодатели в колл-центрах. Есть также жалобы клиентов, которые считают, что сотрудники колл-центра не имеют достаточных навыков, чтобы помочь в решении актуальной проблемы.