call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Как правильно «воспитать» свой голос для разговора?

Слышали ли вы из исследования, что около 97% информации, которую мы говорим, когда общаемся по телефону, создает тон нашего голоса? Это означает, что только 3% вашего сообщения понимается из обычных слов! Представьте, что вы на совещании и слышите, как кто-то сказал «Здравствуйте!» с нервным, смешливым голосом, или приглушенно, монотонно пробормотав. Какие сведения из этого вы получите?

А теперь представьте, что диктор на радио говорит «Здравствуйте!» ясным, теплым и ласковым голосом. Заметили ли вы, что ваше тело будет реагировать по-другому? Когда вы себя чувствуете лучше? И это лишь одно слово! Подумайте о последствиях всего разговора. Поэтому некоторые простые вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, улучшат дальнейший настрой в беседе.

Во-первых, держите ваше горло и рот расслабленным (зевание или частое произношение слова «Вау!» помогает почти всегда). Старайтесь говорить четко, выдерживания среднюю скорость произношения слов. Обязательно улыбайтесь во время разговора и люди будут слышать разницу. Можно сесть на край своего места, чтобы держать свое тело в одном положении (или стоять и ходить). Перед разговором пейте побольше воды или чая (алкоголь и кофе обезвоживает ваше горло). Эти быстрые советы помогут вам говорить, понятно, теплым и звонким голосом так, что люди будут сосредотачиваться и будут заинтересованы в том, что вы хотите сказать.

Одной из областей, где эффективное говорение показывает большую разницу – это политика. Воспользуйтесь этими советами для себя и посмотрите, какие результаты может показать ваш голос и в убеждении, и в обычном разговоре.