call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Как правильно отвечать на телефонные звонки и готовиться к ним?

Телефон является настолько распространенным в современной жизни, что это даже трудно себе представить. Об этом свидетельствует и то, что вам могут понадобиться советы о том, как правильно его использовать. Используя телефон при служебных звонках требуется больше внимания к деталям, чем при обычном использовании телефона. У вас есть несколько целей, которые следует достичь, в том числе и сбора информации и создание прочного положительного впечатления у собеседника. Как и при непосредственном контакте, вы полагаетесь на ваш голос и слова, которые вы говорите, чтобы произвести впечатление.

Выполните подготовку заранее, что позволяет создать сильный, уверенный тон. Заранее разузнанные данные позволяют узнать подробную информацию о позиции и подготовят вас к ведению разговора. Подготовьтесь к звонку, создав пометки на бумаге, взяв ручки и карандаши, необходимые книги, резюме или заметки. Попрактикуйте вопросы и ответы с другом, чтобы развить уверенность. Убедитесь, что не будет никаких отвлечений или криков от детей, домашних животных, радио, телевидения и внешнего шума. Используйте стационарный телефон, если это возможно, чтобы избежать пропущенных звонков на сотовом телефоне и отключите функцию антиопределителя номера.

Поддерживайте приятный тон, используйте профессиональный язык и говорите четко и уверенно, но не агрессивно и настойчиво. Будьте вежливыми – говорите «пожалуйста» и «спасибо», и не прерывайтесь – это полезно для создания хорошего впечатления. Задавая вопросы, следует помнить о времени человека, который отвечает на звонки.