|
Работа в стрессовых условиях приема звонков
При работе в контакт-центре, оператор call-центра очень подвержен стрессу. Каждый рабочий день оператор не раз сталкивается с проблемными клиентами, которые своими выражениями и действиями подвергают оператора к стрессовой ситуации. Каждая из подобных ситуаций способна вызвать душевный дискомфорт. «Истерика с громким плачем» или «инфаркт миокарда», конечно, тоже признаки стресса. Но зачем доводить до такого? Признаки стрессового напряжения оператора контакт-центра: невозможность сосредоточиться на чем-то, слишком частые ошибки в работе, ухудшается память, слишком часто возникает чувство усталости, очень быстрая речь, мысли часто улетучиваются, довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка), повышенная возбудимость, работа не доставляет прежней радости, потеря чувства юмора, резко возрастает количество выкуриваемых сигарет, пропадает аппетит, невозможность вовремя закончить работу. Если оператор контакт-центра обнаружил у себя признаки стрессового напряжения организма, то необходимо внимательно изучить его причины. Поняв причины – легче их устранить. Причины стрессового напряжения при работе на горячей линии: оператору контакт-центра постоянно не хватает времени – не успевает ничего сделать; оператора контакт-центра что-то или кто-то подгоняет, постоянно куда-то спешит; оператору контакт-центра постоянно хочется спать – никак не можете выспаться; оператор контакт-центра курит больше, чем обычно; оператору контакт-центра почти ничего не нравится; оператор контакт-центра постоянно ощущает неудовлетворенность жизнью. Источник: http://www.2t.ru |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |