call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Влияние в разговоре – как его добиться?

Влияние – это искусство добиваться расположения у людей, когда у вас нет возможности или вы не хотите использовать власть, чтобы заставить их делать то, что вы хотите. Оно включает в себя формирование того, как люди чувствуют и думают.

Тратьте меньше времени на то, чтобы заставить людей понять, чего вы хотите, а больше времени заставляйте их чувствовать себя. В идеальном мире люди могут принимать решения, обязательства и суждения, основанные на логике и здравом смысле. Но в этом мире люди действуют в соответствии со своими предпочтениями, чувствами и социальными влияниями, о чем они зачастую даже не в курсе. Если они доверяют вам и чувствуют, что вы заботитесь о них, они гораздо более расположены к вам.

Ищите общий язык. Покажите людям, что их потребности, ценности и мечты совпадают с вашими. Чтобы сделать это, вы должны понять их ценности и проблемы. Смотрите на вещи с их точки зрения. Будьте более лояльными в их чувствах. Покажите им, как сотрудничать с вами икак можно помочь достичь того, чего они хотят.

Слушание – это лучший способ заставить людей чувствовать себя понятыми и, в то же время, помогает найти общий язык. Задавайте открытые вопросы – те, которые подразумевают тщательное рассмотрение и честность. Постарайтесь понять, что люди имеют в виду, без того, чтобы принимать буквальный смысл их слов. Не бойтесь выражать свои мысли и чувства (не то же самое, что согласие).

Не спорьте. В бизнесе (и дома тоже), человек, над которым вы одержали победу в споре сегодня, может потребоваться завтра. Выдвигайте аргументы, которые позволяют укрепить позицию этого человека. Не бойтесь защищать их. И чем больше вы пытаетесь доказать их неправоту, тем сильнее они будут сопротивляться. Люди могут чувствовать себя разбитыми и перестать спорить с вами. Но это не значит, что вы победили их. Большую часть времени, когда вы выигрываете спор, вы теряете союзника.