call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Телефонные звонки и искусство ответа

Телефонные звонки и звук телефонных мелодий портит жизнь многим бизнесменам. По этой причине обработка телефонных звонков, как правило, передаются секретарю. В общей, любой средний бизнесмен редко берет вызовы себя и получает только те, что его секретарь считает необходимыми.

Однако все чаще и чаще начальники сами отвечают на свой телефон и делают непосредственные вызовы. Те, кто идут согласны с этой идеей, утверждают, что это экономит их время и терпение, а обработка телефонных звонков несложна. Мужчины, которые выступают против этой идеи, утверждают, что они тратят время, а не сохраняют его. Для них совершение своих собственных вызовов и ответ на все входящие вызовы нецелесообразно, поскольку большинство из них могут быть обработаны секретарем в одиночку.

В компаниях зачастую действует подобный «распорядок». Младший по званию должен быть на линии первым, независимо от того, кто является инициатором вызова. Если два человека имеют равный статус, то делает вызов тот, кто подходит к линии первым.

Когда человек отвечает на телефонный звонок, он должен обязательно говорить: «Такой-то говорит». Или он может отметить подразделение или организацию, сказав так: «Бухгалтерский учет, секретарь такой-то».

Если вы договорились о звонке в определенный день, а время оставили на выбор звонящего, то была допущена ошибка. Вы можете не прийти во время звонка. Это усугубляет ситуацию. Правильный ответ помогает человеку, с которым вы говорите, договориться о времени, чтобы и он, и вы выбрали подходящие моменты.