call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Принцип работы колл-центра

Решили создать call центр? Отличная идея для Вашего бизнеса! Ниже мы расскажем о том, что представляет собой современный контакт центр, и какие бизнес-задачи он способен решать.

Чтобы call центр работал эффективно, Вам потребуются знания о его возможностях, функциях, условиях эксплуатации и о том, как заставить работать все части системы как единое целое. Мы готовы поделиться с Вами этими секретами.

Выбирая call центр, необходимо заранее определиться с основными параметрами будущего комплекса. Важнейший элемент контакт центра - это технологическая платформа. Производительность call-центра зависит от согласованной работы серверного оборудования и программного обеспечения.

Организация рабочего пространства колл центра также сильно влияет на эффективность его работы. Помещения call центра должны обладать хорошей звукоизоляцией, а оборудование для операторов колл-центра - удобным и практичным.

Если планируется внедрение удаленных рабочих мест или распределенного call центра, необходимо провести соответствующую подготовку в регионах расположения подразделений контакт центра, особенно в части создания надежный интернет-каналов между офисами.

Каждый предприниматель понимает, что все звонки, поступающие в его компанию, должны быть обслужены профессионально обученными этому людьми, которые обладают всеми навыками телефонного общения. Для того чтобы операторы колл центра могли справиться с большим количеством входящих телефонных звонков, необходим контакт центр с поддержкой горячей линии.

Горячая линия представляет собой структуру, включающую подготовленную группу операторов call центра, обрабатывающих звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер (номер горячей линии).

Источник: http://www.call-center.su