call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Боязнь телефонных звонков

Многие люди страдают от различных типов тревожных расстройств. Ощущение характеризуется беспокойством, страхом, навязчивыми мыслями. Когда люди чувствуют тревогу, они позволяют своим страхам управлять ими. Так, некоторые люди боятся разговаривать по телефону. Мысль о том, что им придется совершить телефонных звонок, или ответить на звонок, вызывает беспокойство. Кстати, это явление относится к виду одной из фобий, и носит название телефобия. Как и большинством тревог, человек может научиться управлять и этой фобией, изменив свое поведение. Об этом и расскажем подробнее.

Напишите сценарий. Многие люди, которые боятся сделать телефонный звонок, не уверены в том, что не забудут то, о чем они должны говорить или не уверены, что смогут высказать свою точку зрения. Записав то, что нужно сказать, и читая это во время разговора, происходит расслабление человека, уменьшается чувство тревоги.

Ролевые игры. Многие люди боятся получать грубый ответ на телефонный звонок, и не знают, как правильно реагировать в этом случае. Например, вы ожидаете звонка от вашего босса или кредитора, а потому, вы стараетесь не отвечать ни на какие телефонные звонки, со временем у вас начинает развиваться боязнь звонков каждый раз, когда зазвонит телефон. В данном случае, проблему можно решить с помощью ролевых игр. Попросите друга сделать вид, что он тот самый человек, звонка которого вы боитесь. Попрактикуйтесь в ваших ответах в таком случае, тогда вы будете способны принять разговор реального собеседника в любое время, и у вас не будет чувства страха и неопределенности.