call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Функции менеджера колл-центра

Менеджер колл-центра, это человек, который осуществляет координацию работы сотрудников колл-центра, в рамках отведенных ему полномочий. Многие предприятия используют различные колл-центры для обработки исходящих и входящих звонков клиентов. Например, если вы своему оператору кабельного телевидения, ваш звонок поступает в колл-центр поставщика услуг кабельного телевидения. На самом деле менеджеры центров по обработке звонков, выполняют много важных обязанностей и играют большое значение в обеспечении бесперебойной работы центра.

Наем сотрудников

Менеджеры колл-центра также отвечают за наем сотрудников для работы. Конечно, если менеджер возглавляет целый отдел, то у него может просто не хватить времени, чтобы рассмотреть кандидатуру каждого сотрудника индивидуально. Топ-менеджер, выполняет наем менеджеров среднего звена, тех, кто впоследствии будет нанимать сотрудников по приему звонков.

Постановка целей

Менеджер колл-центра может быть ответственным за постановку задач сотрудникам, или же он может озвучивать некоторые цели, полученные от центра головной компании. В любом случае, ему важно точно формулировать цели и обеспечивать условия для выполнения задач сотрудниками центра.

Оценка работы сотрудников

Менеджеры среднего звена обязаны следить за качеством обслуживания клиентов. Если руководство обеспокоено профессиональными навыками какого-то сотрудника, то они должны принимать решения о его дополнительном образовании, профессиональной подготовке и дисциплине.