|
Должность: директор колл-центра
Директор центра обработки вызовов управляет повседневной деятельностью по обслуживанию клиентов и всеми сотрудниками колл-центра, он решает кадровые вопросы и вопросы планирования, осуществляет выбор программного обеспечения для управления рабочей силой, участвует в коммерческих переговорах и заключает договора по обслуживанию с клиентами. Директор колл-центра всегда вовлечен в быструю, шумную и, возможно, стрессовую среду. Организационные и управленческие навыки, в данном случае, имеют первостепенное значение. Для того, чтобы получить должность директора колл-центра, необходимо иметь опыт работы в данной сфере не менее 1 года. Очень желательно наличие специализированного образования в области управления бизнесом, бухгалтерского учета или финансов. Многие работодатели уделяют внимание этому, при рассмотрении резюме потенциальных кандидатов на должность. Руководство многих компаний предпочитает продвигать на должность директора колл-центра, кого-то изнутри уже существующего коллектива, у кого есть понимание ведения бизнеса в этой сфере. Директор должен обладать исключительным вниманием к деталям. Ему необходимо преуспевать в управлении и организации работы, так как качество работы должно постоянно мониториться директором. При выходе на новую должность, надо ознакомиться с иерархической структурой организации рабочей силы, установленным и используемым программным обеспечением, системой управления базами данных. Очень важны межличностные и коммуникативные навыки, так как эффективность работы центра зависит от умения директора устанавливать обратную связь с сотрудниками. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |