call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Соблюдение режима работы сотрудниками центра

Независимо от того, насколько эффективно сотрудника центра приема звонков обрабатывают вызовы, если не соблюдается режим работы, существую опоздания и преждевременные уходы с работы, общая производительность неизменно будет уменьшаться. Ключом улучшению уровня обслуживания клиентов, является неукоснительное соблюдение графика работы всеми сотрудниками. Вопрос в том, как же сделать так, чтобы работники со всей серьезностью воспринимали график и соблюдали его. Об этом и поговорим в рамках данной заметки. В первую очередь, надо доступно объяснить сотрудникам колл-центра, менеджерам, руководителям важность соблюдения графика. Некоторые сотрудники не всегда понимают, какую важную роль они выполняют в рамках всего коллектива. Необходимо напомнить менеджерам важность проведения совещаний в строго установленное время.

Рекомендуется внедрить систему по сбору данных о приходе на работу, уходе с нее, и выходам в рабочее время. По результатам месячного мониторинга, можно будет делать объективные выводы, при необходимости проводить беседы с нерадивыми сотрудниками.

Попросите ваших менеджеров и руководство постоянно следить за соблюдением графика работы. Если заметно снижение качества уровня обслуживания, надо проверить, возможно, некоторые менеджеры назначены в неподходящие им должности.

Обязательно вознаграждайте работников за надлежащее соблюдение графика. Всем приятно осознавать, что их тяжелый труд ценится руководством и принимается во внимание.