|
Независимо от того, насколько эффективно сотрудника центра приема звонков обрабатывают вызовы, если не соблюдается режим работы, существую опоздания и преждевременные уходы с работы, общая производительность неизменно будет уменьшаться. Ключом улучшению уровня обслуживания клиентов, является неукоснительное соблюдение графика работы всеми сотрудниками. Вопрос в том, как же сделать так, чтобы работники со всей серьезностью воспринимали график и соблюдали его. Об этом и поговорим в рамках данной заметки. В первую очередь, надо доступно объяснить сотрудникам колл-центра, менеджерам, руководителям важность соблюдения графика. Некоторые сотрудники не всегда понимают, какую важную роль они выполняют в рамках всего коллектива. Необходимо напомнить менеджерам важность проведения совещаний в строго установленное время. Рекомендуется внедрить систему по сбору данных о приходе на работу, уходе с нее, и выходам в рабочее время. По результатам месячного мониторинга, можно будет делать объективные выводы, при необходимости проводить беседы с нерадивыми сотрудниками. Попросите ваших менеджеров и руководство постоянно следить за соблюдением графика работы. Если заметно снижение качества уровня обслуживания, надо проверить, возможно, некоторые менеджеры назначены в неподходящие им должности. Обязательно вознаграждайте работников за надлежащее соблюдение графика. Всем приятно осознавать, что их тяжелый труд ценится руководством и принимается во внимание. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |