call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

О некоторых видах работы колл-центров

Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service), партнёрами, сотрудниками с помощью каналов связи (телефон или интернет).

Следующий тип колл-центров – колл-центр по требованию. Такая организация оформляет корпоративный колл-центр, чтобы не приобретать большое количество дорогого оборудования. Это дает большую экономию и позволяет предоставить дополнительные функции.

Как работает колл-центр? Для описания этого используют «теорию очередей». Она позволяет спрогнозировать нагрузку центра. Математические теории в данном случае помогают просчитать необходимое количество работников для конкретного колл-центра, учитывая область работы, количество пользователей и т.д. Математические расчеты используют при маршрутизации запросов клиентов. Все запросы (звонки) делятся на входящие и исходящие. Входящие – звонки клиентов, осуществляемые с целью получения ответа на их вопросы/решения проблемы. Такие звонки требуют внимательного отношения к каждому клиенту. Операторы колл-центров связаны в единую систему для более эффективной работы. Такая система может быть многоуровневой. На первом уровне находятся работники, предоставляющие базовую информацию. Если клиенту нужны иные услуги, его подключают к следующему уровню и т.д. Таким образом, каждый уровень операторов имеет свой круг вопросов. Квалификация работника, как правило, повышается от уровня к уровню.