call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Стратегическое планирование целей работы

Задача мотивации работников колл-центра всегда не проста. Принимать звонки весь день – тяжелая работа, и если вы не сможете эффективно управлять своей вашей командой, она может быть деморализована. Это может существенно повлиять на качество работы колл-центра. Если вы умеете точно формулировать цели и правильно стимулировать работы, то это существенно поможет улучшить моральный дух и повысить производительность работы команды. Поговорим об этом подробнее.

Организуйте встречу со старшим управляющим персоналом компании, чтобы обсудить идеи повышения производительности работы команды. Не забывайте поставить цель для всех ваших сотрудников, чтобы помочь им лучше понять работу и повысить эффективность бизнеса. Основная цель персонала по приему звонков -- оперативное обслуживание клиентов при сохранении высоких стандартов качества. Если вы хотите, чтобы ваша команда работала лучше, создайте стимулы. Как показывает практика, это приводит улучшению продаж.

В организации можно внедрить систему бонусов. Если ваши сотрудники регулярно опаздывают на работу или вы столкнулись с высоким уровнем прогулов, то при такой системе, они должны понимать, что только те, кто отвечают определенным требованиям, могут претендовать на премиальные в дополнение к заработной плате. Если ваши сотрудники не занимаются приемом звонков по телефону, то для них можно разработать свою систему поощрения и наказания.

Обсудить систему дополнительных стимулов с сотрудниками. Не надо забывать учесть и их пожелания. Продумывая все это самостоятельно, вы можете внести изменения, которые не являются привлекательными для работников. Можно собрать небольшой комитет, состоящий из некоторых ваших сотрудников, с ними будет вестись обсуждение различных вопросов качества работы и способов ее улучшения.