call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Эффективный прием звонков

Немногие вещи так важны для колл-центра, как эффективность его работы. Под эффективность надо понимать оперативность и качество обслуживания клиента работником, принимающим вызов. Работник всегда должен относиться к клиенту с уважением и принимать все надлежащие меры в целях качественного приема звонка. Плохое качество работы колл центра может расстроить клиентов и снизить прибыли. Можно принять следующие шаги для повышения производительности работы колл-центра.

Правильным будет инициировать программу по проверке эффективности качества работы центра. Программа обеспечения качества должна иметь достаточно большую выборку индивидуальной и групповой работы за конкретный временной период.

Выясните, есть ли у вас надлежащая отчетности по всем интересующим аспектам работы колл-центра. Вы должны точно знать, как работает центр, если хотите улучшить его качество работы.

Используйте подобные отчеты, для определения слабых мест в группе. При необходимости, обеспечьте качественное обучение своих сотрудников. Каждый сотрудник должен точно знать, что качество это приоритетная задача в его работе.

Ищите возможности для улучшения процесса. Попросите сотрудников высказать собственные идеи. Они часто знают, какие шаги наиболее хлопотные в их работе. За умные идеи не забудьте их поощрить.

Надо не забывать и о скорости, она не должна быть принесена в жертву качеству. Награждайте своих сотрудников за хорошую работу. Желательно делать это каждую неделю. Деньги это хорошая награда, а признание профессиональности работника, это дополнительный стимул.