|
Организация работы колл-центра
Многие компании вкладывают немалые средства в создание центров обработки вызовов. В то же время, многим малым компаниям создание собственных центров не всегда по силам. В таком случае, они предпочитают заключать договора со сторонники компаниями по обработке телефонных звонков. Вы можете создать собственнй колл-центр, который может приносить вам неплохие доходы. Исследование Исследование индустрии работы колл-центров, первый шаг в реализации подобного бизнеса. Интернет является хорошей отправной точкой. Малый бизнес предоставляет ряд данных, которые необходимо знать, прежде чем начать свой бизнес в этой сфере. Много полезной информации можно найти в крупной местной библиотеке. Консультации с владельцами бизнес центра обработки вызовов могут быть также очень полезными, но это не означает, что они расскажут вам все секреты работы. Определитесь с желаемым типом центра обработки вызовов. Изучите разницу между типами и все, что характерно каждому из них. Также надо выяснить, какие разрешения и лицензии, необходимы для работы в соответствии с государственными и федеральными нормативами. Надо знать, какие требования нужно выполнить для получения лицензии на предпринимательскую деятельность. Посетите веб-сайт своего государственного ведомства занимающегося этими вопросами. Сравните цены на оборудование и услуги, в Интернете и по телефонам. Перейти на веб-сайты, которые автоматически позволяют сравнить цены на необходимые товары и услуги. План Разработайте четкий план развития своей компании. Предусмотрите отклонения от него в зависимости от различных факторов. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |