call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

О текучести кадров сотрудников

Скорость текучести кадров это показатель, отношения ушедших из компании сотрудников, к оставшимся работать. Текучесть кадров обычное явление для всех компаний. Некоторые фирмы испытывают от этого выгоду, поскольку непроизводительных рабочих можно заменять на более эффективных. Другие терпят от этого ущерб, когда высококвалифицированные рабочие уходят на новое место работы.

Влияние компаний на текучесть кадров

Когда у компании высокий уровень текучести кадров, она может потерять много денег. Довольно часто, когда компания не имеет достаточного количества сотрудников, она вынуждена существующим сотрудникам выделять дополнительные деньги, чтобы они работали сверхурочно. Одновременно с этим, для того чтобы привлечь новых работников, компания должна тратить деньги на рекламу и обучение вновь поступивших лиц. Во многих случаях обучение платное обучение. В период обучения, новые сотрудники работают не на всю производительность. Соответственно, всякий раз, когда сотрудник не находится в рабочем режиме, компания теряет деньги.

Наиболее пострадавшие

Самые высокие показатели текучести, как правило, в компаниях, которая предлагает низкую почасовую оплату работы. Некоторые из отраслей, которые имеют самые высокие показатели текучести это рестораны, магазины, сфера обслуживания.

Виды оборота

Существуют различные типы текучести кадров. Например, некоторые сотрудники уходят из-за выхода на пенсию. Некоторые сотрудники уходят из-за неудовлетворенности работой. Компания должна поощрять работников и мотивировать их к дальнейшей работе. За счет этого можно уменьшить текучесть кадров.