call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Колл-центр Телеконтакта в Брянске

Колл-центр – слово иностранное и не совсем понятное. Но всё просто. Мы все так или иначе знакомы с работой подобных компаний: кто-то пополняет счёт мобильного телефона или оплачивает коммунальные услуги через терминалы, кто-то заказывает через интернет товары. Иногда нам нужно узнать, прошёл ли платёж, пришёл ли товар. Мы звоним, и нам отвечают операторы.

А ещё, когда мы приобретаем технику или оформляем в банке кредитную карту, нам звонят из этих магазинов или банков с просьбой оценить, насколько мы остались довольны покупкой или обслуживанием.

И в том и в другом случае мы общаемся с операторами колл-центра. Компании либо организовывают колл-центр сами, либо обращаются к тем, кто может помочь обслуживать их клиентов. Именно такие услуги и оказывает Телеконтакт.

Телеконтакт – это один из 3 крупнейших колл-центров. Он существует уже более 10 лет и объединяет несколько операторских центров в городах России и странах ближнего зарубежья: Орле, Твери, Москве, Житомире, Минске. А теперь и в Брянске.

Мы знаем, как нужно разговаривать по телефону так, чтобы позвонившие клиенты остались довольны обслуживанием. И этому мы учим своих операторов. Именно поэтому к нам обращаются крупные банки (мы взаимодействуем с их клиентами - физическими и юридическими лицами), государственные компании (например, Почта России - для неё мы поддерживаем несколько информационных линий), исследовательские компании (для них мы проводим социологические опросы), крупные радиостанции, интернет-провайдеры и многие другие.

Мы работаем в разных городах, общий штат сотрудников - несколько тысяч человек. У нас работают люди разного возраста, с разным образованием и разными интересами. Но каждого привлекает что-то своё: кого-то - удобный график и возможность совмещать учёбу и работу (работать можно по 4, 6, 8 часов), кого-то - дополнительный доход (здесь есть возможность трудиться в вечернее время после основной работы), кого-то – саморазвитие и карьерный рост (компания растит весь руководящий состав из своих сотрудников), кого-то – комфортные условия труда (офис современный, всегда чистый, светлый и уютный), кого-то – атмосфера (с первого дня ты становишься частью большого дружного коллектива, с которым приятно работать и отдыхать).

Источник: http://briansk.ru