|
Типы колл-центров Сегодня многие компании используют колл-центры для обслуживания своих клиентов, для поддерживания контакта с ними. Отдельные компании используют эту функцию внутри своего производства или системы. Конечно, речь идет об очень крупных предприятиях. Понятно, колл-центры – это удобно и современно. Но какими они бывают? Колл-центры классифицируют по форме их организации: аутсорсинговый, корпоративный колл-центр, колл-центр по требованию. Первый тип колл-центров предоставляют услуги по обработке звонков таких форматов, как аренда рабочего времени оператора, аренда рабочего места, аренда оборудования. Аутсорсинг, вообще, - это передача организацией некоторых функций другой компании согласно договору. Аутсорсинговый call-center – это организация, которая сдает в аренду рабочее время своих сотрудников. Такая компания предоставляет следующие услуги: - обработка входящих звонков; - прием всевозможных заказов по телефону; - горячая линия; - проведение рекламных акций по телефону; - IVR (голосовое меню) - исходящие звонки - опросы, анкетирования - пополнение баз данных, поиск новых клиентов. Такой тип центров также может сдавать в аренду помещения, техническое обслуживание, программное обеспечение и под. Аутсорсинговый колл-центр может предоставлять еще ряд услуг: аренда системы IVR, техническое обслуживание колл-центра и т.д. О других менее популярных типах кол-центров (корпоративный, по требованию) вы сможете прочитать в других статьях. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |