|
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет итоги работы Центра обслуживания абонентов (ЦОА) во время матчей финальной части чемпионата Европы по футболу. В течение июня, на протяжении футбольного чемпионата, количество звонков в ЦОА МТС выросло на 24% в основном за счет иностранных туристов. В среднем один оператор ЦОА за смену обслуживает 150 звонков от абонентов, а во время Чемпионата Европы это число выросло до 180. Большинство звонков поступало в первой половине дня. Чаще всего зарубежные фанаты общались на английском языке – доля англоязычных звонков среди всех обращений туристов составила 80%. Немецкий язык звучал в 10% обращений иностранных абонентов, а остальные 10% обращений были на польском и французском. Иностранцы в основном интересовались условиями роуминга, стоимостью звонков за границу и просили оператора посоветовать тарифный план в соответствии с их потребностями. Были также и нестандартные обращения – болельщики команд-победительниц звонили операторам, чтобы... поздравить их с победой. По данным ЦОА, чаще всего абоненты звонят с 11 до 17 часов – в это время операторы получают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не более 200 абонентов-«жаворонков». В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты. Источник: http://news.kompass.ua |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |