call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Иностранные болельщики поздравляли операторов call-центра МТС с победой своих команд

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет итоги работы Центра обслуживания абонентов (ЦОА) во время матчей финальной части чемпионата Европы по футболу.

В течение июня, на протяжении футбольного чемпионата, количество звонков в ЦОА МТС выросло на 24% в основном за счет иностранных туристов. В среднем один оператор ЦОА за смену обслуживает 150 звонков от абонентов, а во время Чемпионата Европы это число выросло до 180. Большинство звонков поступало в первой половине дня.

Чаще всего зарубежные фанаты общались на английском языке – доля англоязычных звонков среди всех обращений туристов составила 80%. Немецкий язык звучал в 10% обращений иностранных абонентов, а остальные 10% обращений были на польском и французском.

Иностранцы в основном интересовались условиями роуминга, стоимостью звонков за границу и просили оператора посоветовать тарифный план в соответствии с их потребностями. Были также и нестандартные обращения – болельщики команд-победительниц звонили операторам, чтобы... поздравить их с победой.

По данным ЦОА, чаще всего абоненты звонят с 11 до 17 часов – в это время операторы получают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не более 200 абонентов-«жаворонков». В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты.

Источник: http://news.kompass.ua