|
Центры обработки вызовов могут быть как большими, так и маленькими, в зависимости от потребностей бизнеса. Некоторые организации требуют штата в тысячи человек, чтобы обработать весь объем поступающих вызовов. Если вы собираетесь пройти собеседование на должность оператора по приему звонков, то надо серьезно подготовиться. Большинство центров обработки вызовов ищут кандидатов со следующими качествами: • Превосходные коммуникационные навыки. Отлично поставленный голос, речь без ошибок, хорошая грамматика • Навыки обслуживания клиентов и опыт работы в этой области будут очень желательны • Технические навыки работы с компьютерными системами поддержки клиентов. Навыки создания отчетов MIS и умение работать с другими документами Одевайтесь строго, не стоит надевать на собеседование платье или много драгоценностей, это ухудшает о вас мнение, как о профессионале. Коммуникативные способности и навыки межличностных общения- очень важные компоненты в обслуживании клиентов. Очень важно хорошо представить свой опыт предыдущей работы. Расскажите, об успехе в прошлой работе, о том, какие отношения у вас были с коллегами. Центрам обработки вызовов нравится, когда у потенциального работника есть навыки работы в команде. При собеседовании это дает значительное преимущество. Во время собеседования говорите решительно, кратко и четко. Вас могут попросить принять вызов, чтобы посмотреть вас в деле. К этому также надо быть готовыми. Иногда предлагают выполнение технического задания. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |