call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Рабочее место оператора по работе с клиентами

Обслуживание клиентов является важной работой любой фирмы. Затруднения при работе с сотовым оператором, потерянная кредитная карта или трудности при работе с компьютером – это все случаи вынуждают нас обратиться в центр обслуживания клиентов. Представители центра приема звонков часто вынуждены общаться с расстроенными клиентами - иногда многократно в течение дня. Такая задача может быть трудной даже для квалифицированных работники подобных сервисов. Тем не менее, решение проблем клиентов важная задача любой организации. Если вы считаете, что подобная работа именно для вас, то приведенные советы помогут вам овладеть этой непростой профессией.

В чем же заключается суть подобной работы, к чему надо быть готовым?

Отвечать на вопросы клиентов относительно услуг, продуктов, выставления счетов, оборудования и т.д. Уметь связаться с клиентом по различным каналам связи, отправить необходимые данные, используя электронные средства связи. Способствовать улучшению качества обслуживания клиентов через специальные программы и услуги. Непрерывно поддерживать практические знания обо всех продуктах фирмы, услугах, ее рекламных кампаниях. Предоставлять рекомендации согласно потребностям клиента, учитывая его особенности, пожелания, финансы и т.д. Использовать электронные системы, для обработки покупок продуктов и услуг компании.

Надо быть готовым к разрешению конфликтных ситуаций. Это сидящая работа, требующая усердия. Вероятно, придется сидеть часа два - три не вставая с рабочего места.