|
Требования для работы в call-центре
Работа в центре приема звонков, является хорошим выбором для коммуникабельных людей, которые хотят зарабатывать неплохие деньги. Такая работа предлагает стабильность, однако, перспективы роста довольно ограничены. Каковы должностные инструкции для работника кол-центра по приему звонков? Кандидат должен соответствовать некоторым качествам, чтобы справляться со своими обязанностями по приему звонков. В первую очередь необходима коммуникабельность и энергичность. Застенчивые люди часто склонны сталкиваться с трудностями при разговоре с людьми по телефону. Следовательно, нужно быть готовым уверено говорить с людьми, отвечать на их вопросы, быть готовыми к конфликтным ситуациями. Знание телефонного этикета. Лицо, работающее в центре приема звонков, общается по телефону с различными людьми, поэтому, жизненно важно, чтобы он владел телефонным этикетом. Это не только способствует укреплению репутации компании, но также и способствует достижению желаемых результатов. Диплом об образовании. Не все центры приема звонков требуют наличия диплома о высшем образовании. Однако, для большинства центров приема звонков, аттестат об окончании средней школы является обязательным. Хорошая Память. Хорошая память также обязательный атрибут работника кол-центра. Он должен быть в состоянии запомнить подробности информации, данной клиентом и вспомнить ее при необходимости. Рассеянность и невнимательность, могут оказаться, фатальными факторами для карьеры оператора по приему звонков. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |