call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Требования для работы в call-центре

Работа в центре приема звонков, является хорошим выбором для коммуникабельных людей, которые хотят зарабатывать неплохие деньги. Такая работа предлагает стабильность, однако, перспективы роста довольно ограничены. Каковы должностные инструкции для работника кол-центра по приему звонков? Кандидат должен соответствовать некоторым качествам, чтобы справляться со своими обязанностями по приему звонков.

В первую очередь необходима коммуникабельность и энергичность. Застенчивые люди часто склонны сталкиваться с трудностями при разговоре с людьми по телефону. Следовательно, нужно быть готовым уверено говорить с людьми, отвечать на их вопросы, быть готовыми к конфликтным ситуациями.

Знание телефонного этикета. Лицо, работающее в центре приема звонков, общается по телефону с различными людьми, поэтому, жизненно важно, чтобы он владел телефонным этикетом. Это не только способствует укреплению репутации компании, но также и способствует достижению желаемых результатов.

Диплом об образовании. Не все центры приема звонков требуют наличия диплома о высшем образовании. Однако, для большинства центров приема звонков, аттестат об окончании средней школы является обязательным.

Хорошая Память. Хорошая память также обязательный атрибут работника кол-центра. Он должен быть в состоянии запомнить подробности информации, данной клиентом и вспомнить ее при необходимости. Рассеянность и невнимательность, могут оказаться, фатальными факторами для карьеры оператора по приему звонков.