call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Рекомендации по улучшению работы колл-центра

В этой заметке мы представляем целый ряд полезных советов, которые можно использовать в работе колл-центра.

1. Улучшение совместной работы в колл-центре

Как проверить, насколько хорошо лидеры команд знают свои команды? Проверить это несложно, достаточно во вторник попросить лидеров команды рассказать вам, чем занимался каждый человек из его команды в выходные дни. Скорее всего, Вы будете удивлены результатами. Чаще всего, самые эффективные руководители групп, отлично знают, чем занимаются их члены команды. Менее успешные лидеры, обычно имеют слабое представление о занятиях коллектива.

2. Установка плазменных экранов в колл-центре

Таким образом, работники получают отличный способ знакомства с последними новостями, происходящими в колл-центре. Вы можете использовать их, для передачи последних новостей о продукте, а также новостей из внешнего мира. Вы можете использовать их и для подсказок работникам, размещая там полезную информацию.

3. Установка системы сообщений по интрасети

Пусть ваш коллектив делиться своими новостями и разочарования, - а также генерирует идеи о том, как произвести определённые улучшения в коллективе. Это отличный способ поделиться информацией с командой, без использования электронной почты.

5. Будьте единой командой

Если погода жаркая, купите всему коллективу, или хотя бы центру обработки вызовов –мороженое.

Простой жест позволяющий выразить ценность работы коллектива.

6. Разрешите работникам колл-центра выбирать клиентов

Нет ничего страшного в том, что работники будут сами выбирать тип клиентов с определенными трудностями. Таким образом можно разбить весь коллектив, где каждый оператор будет обслуживать клиентов с конкретными трудностями.