call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Мотивация команды. Советы руководителю

Полная энтузиазма команда, всегда служит основой успешной организации. Самой большой проблемой является мотивация команды. Если команда не имеет мотивации, вы не можете рассчитывать на успех и прибыль. Команда должна иметь постоянного лидера, и не должна становится полностью автономной и замкнутой.

Успех в бизнесе связан с мотивацией. Технические навыки и знания работников колл-центра могут играть большую роль, но без мотивации, они не будут работать эффективно. Если вы хотите получить максимум от вашей команды, то ее необходимо правильно мотивировать. Это также способствует раскрытию творческого потенциала работников и позволяет выявить лучших работников.

Существует много способов мотивировать свою команду. Во-первых, вы должны хотеть лучшего для своей команды. Вы должны учитывать их потребности и амбиции, чтобы знать, что ими движет.

Вот некоторые советы, для мотивации команды:

В первую очередь мотивировать себя

Пусть команда знает, что вы полны энергии и энтузиазма, в работе. Покажите свой интерес и веру в проект. Это будет мотивировать всю команду, они будут работать лучше, и будут чувствовать себя более комфортно в психологическом плане.

Мотивация должна быть исключительно на основе цели, которую вы собираетесь достичь. Команда должна иметь четкое представление о конкретных целях. Будьте честными и реалистичными, когда речь заходит о цели. Помните, что люди имеют разные цели и мотивационные факторы могут быть различными у разных людей. Поговорите с работниками о своих стремлениях, мечтах, ожидания, страхах и т.д. Это позволит сделать общение легким и доверительным.